Условия гарантии, распространяющейся на товары нашего магазина
Grand Garant тщательно следит за тем, чтобы покупатели получали только самые лучшие запчасти. Именно поэтому большое внимание уделяется качеству. Мы предлагаем только сертифицированные изделия, на которые распространяется гарантия производителей. Сотрудничаем только с проверенными брендами, имеющими безупречную репутацию. Это позволяет иметь стопроцентную уверенность, что в случае брака деталь будет заменена, либо потребитель получит назад свои деньги.
Условия гарантии
Обращаем внимание на следующие моменты:
- Вы должны проверить комплектацию товара, а также осмотреть его на предмет видимых повреждений (царапин, сколов, трещин и т.д.) в присутствии работника нашего магазина, либо курьера. Это крайне важно, ведь претензии по подобным дефектам принимаются только на стадии получения и оплаты изделия. Именно поэтому просим ответственно отнестись к приемке товара.
- Гарантийные обязательства различных производителей отличаются. С ними можно ознакомиться на официальном сайте предприятия, продукцию которого вы покупаете, либо в документах, прилагаемых к тому или иному изделию. Кроме того, все нюансы может прояснить менеджер. Свяжитесь с ним, чтобы получить компетентные ответы на все свои вопросы.
- Вы не можете вернуть запчасти, приведенные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55». Внимательно ознакомьтесь с этим нормативно-правовым актом, чтобы получить соответствующую информацию до покупки.
- Grand Garant обеспечит замену детали/возврат финансовых средств только при условии, что ваша претензия будет объективной. Это определяется на основании экспертизы. Мы оперативно решаем подобные ситуации, поэтому долго ждать не придется. Если товар пришел в негодность по вашей вине, гарантия не распространяется.
- Обмен и возврат запчасти, аксессуара и т.д. выполняется по заявлению, заполненному и подписанному покупателем. Вы должны официально проинформировать о браке до истечения гарантии. Ситуация, когда вы обнаружили дефект за месяц до окончания ее срока, но сообщили об этом только после истечения, будет разрешена не в вашу пользу.
Если продукция, приобретенная у нас, не входит в «Перечень от 19.01.1998 №55», вы имеете возможность вернуть ее в срок, установленный действующим законодательством РФ. В таких случаях оформляется соответствующая накладная/акт о возврате товара. В этих документах обязательно указываются:
- полное официальное название продавца;
- Ф.И.О. потребителя;
- наименование товара;
- дата приобретения и передачи изделия;
- сумма, которую следует вернуть;
- подписи сторон.
Мы стремимся построить сотрудничество так, чтобы потребитель испытывал минимальные затруднения при решении спорных вопросов. Избегаем формализма, стремимся разбираться с проблемами по существу, что позволяет во многих случаях решать вопросы в пользу покупателей. Тем не менее, все вышеприведенные моменты подлежать обязательному исполнению, если вы хотите претендовать на гарантийное обслуживание и иметь возможность произвести замену товара.